Анимация

Графический редактор GIMP позволяет создавать простейшую анимацию. Анимация в данном случае заключается в том, что слои изображения появляются не все сразу, а друг за другом — от нижележащих слоев к вышестоящим.

Рассмотрим создание анимации на простом примере.

  1. Откроем изображение и с помощью инструмента Передний план выделим часть цветка.Выделяем часть цветка
  2. Скопируем и вставим выделенную область, образуя новый слой.
  3. С помощью инструмента Масштабирования Масштаб поменяем размеры цветка в новом слое.Изменяем размеры цветка
  4. Повторим операции 2 и 3. Панель Слои, Каналы, Контуры будет представлена в виде.Слои, Каналы, Контуры
  5. Через меню ФильтрыАнимацияОптимизация (для GIF).
  6. Можно посмотреть на результат наших действий через меню: ФильтрыАнимацияВоспроизведение. Остается только сохранить в нужном формате — gif.
  7. ФайлСохранить как. При сохранении выбираем формат .gif.
  8. Нажимаем Сохранить и в появившемся диалоге выбираем Сохранить как анимацию.Сохранить как анимацию
  9. Нажимаем кнопку Экспорт и устанавливаем задержку — 430 миллисекунд. Вы можете выбрать другое число.Устанавливаем задержку

В результате можно получить анимированное изображение, на котором цветок увеличивается дискретно (ступенчато).

Если в пункте 6 вместо Воспроизведение выбрать Плавный переход и сохранить изображение с расширением gif, получим плавное увеличение цветка.

Если в пункте 6 вместо Воспроизведение выбрать Волны, сохранив изображение в формате gif, получим изображение, на которое наблюдатель смотрит как бы через рябь воды.

Попробуйте сделать анимации, состоящие из следующих кадров:

Первый кадр Второй кадр Третий кадр

Похожие материалы:

Оставить комментарий